Даже если Вы столкнетесь с гарантией - мы решим Вашу проблему!

На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:

  • на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты): 2 месяца (в случае расширенной гарантии - 1 год).
  • на запчасти, аксессуары, зарядные устройства, электронные компоненты (установленные нашим сервисом), прочую электронику и другие товары: 14 дней (в случае расширенной гарантии - 1 год).

Датой приобретения считается дата фактического получения товара.

Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен заводской брак. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое, в тех случаях когда ремонт невозможен.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.

Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей" и регулируются законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а так же на детали имеющие износ при их эксплуатации.
  • на запасные части и электронику для моделей, установленную на модель вне сервисной мастерской RCGrafit.ru, а именно: элементы, детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели, электромоторы, защитная, регулирующая и управляющая электроника.
  • на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.
  • на изделия, которые имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а так же имеющие механические повреждения полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.

Настойка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент можете рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

Гарантия не распространяется на повреждения полученные в следствии нарушений правил подготовки и настройки моделей перед запуском.

Рассмотрение претензий

Требования, претензии и заявления Покупателей принимаются только следующими способами:

  • через страницу обратной связи «Контакты». Обращение необходимо направить в отдел по работе с клиентами.
  • по электронной почте на адрес: info@rcgrafit.ru.

Подытожим:

  • Гарантия действует только в случае заводского брака.
  • Доставка для возврата осуществляется силами и средствами Покупателя (кроме расширенной гарантии).
  • Возврат товар возможен только в случае если он абсолютно новый, исправный и с целой упаковкой, без явных следов вскрытия.
  • Гарантия или возврат возможны только после дефектации.
  • Настройка моделей не предусматривается гарантией или договором купли-продажи, это является платным сервисом.
  • Ответственность за товар отправленный по России несут транспортные службы (расширенная гарантия - мы).
  • Для обращения по гарантии или возврату обязательно нужно написать в разделе Контакты или на почту info@rcgrafit.ru
  • Ознакомьтесь с Условиями продажи перед покупкой.